Меню
Как это работает?
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Скачать все меню
Комплексные обеды
Стандарт (150 руб.)
Стандарт+ (180 руб.)
Бизнес (210 руб.)
V.I.P. (250 руб.)
Банкеты
Меню банкета
Праздничные банкеты
Новогодние банкеты
Свадебные банкеты
Корпоративные вечеринки
Фуршеты
Выпечка
Кейтеринг
Статьи
Статьи
Контакты
Вернуться к списку статей

Доставка обеда в офис (часть 2)

В последнее время весьма востребованной услугой стало дополнение торжественного мероприятия оригинальными стилистическими решениями, необычными декорациями, цветочными композициями любой конфигурации, сложности и цветовой гаммы.

Следует отметить, что кейтеринг имеет ряд существенных отличий от обслуживания в стационарном заведении. Во первых отличия напрямую связаны с технологическими особенностями приготовления и доставки. Если в стационарном заведении общественного питания блюдо подается клиенту сразу после его приготовления, то при доставке обеда на сколько-нибудь удаленную территорию необходимо сохранить приемлемое качество готовых блюд в течение требуемого промежутка времени, нередко достаточно значительного.

Для данной цели применяют термоконтейнеры и разнообразные емкости из специальных материалов. В том случае если блюдо требует предварительного разогрева перед употреблением, используются мобильные мармиты. При необходимости могут быть использованы передвижные кухни, но следует учитывать, что возможность использования техники могут быть ограничены наличием или отсутствием инфраструктуры и коммуникаций.

В настоящее время для предоставления качественных кейтеринговых услуг уже недостаточно минимального набора посуды, столовых приборов, тары для доставки продуктов и напитков, малого ассортимента блюд европейской кухни и нескольких недостаточно квалифицированных официантов. Клиенты, заказывающие кейтеринговые услуги, имеют весьма богатый выбор, а многие участники рынка отличаются большими объемами капиталовложений в производство. Самые крупные кейтеринговые компании по своей производительности не уступают ресторанным комплексам.

По сути дела это уже не кухни, а целые фабрики по производству готовых блюд. Кроме собственно производства они имеют в своем составе крупные склады для продовольствия, мебели и столовых приборов, необходимых для проведения мероприятий, в том числе предметы сервировки, подносы, системы мойки и хранения посуды, термоконтейнеры, мобильное оборудование, транспортировочные тележки, тенты, подсвечники, униформу и т.д., собственный автопарк, службу логистики, диспетчерскую службу и штат профессиональных работников сервиса.

Среди значимых параметров, которые определяют конкурентоспособность кейтеринговой компании можно отметить мобильность. Наличие достаточного количества собственного специализированного автотранспорта или налаженные связи со сторонней логистической компанией являются обязательным условием успешной деятельности в сфере услуг по доставке обедов.

Персонал кейтеринговых фирм обучается по специальной методике, поскольку способы и приемы обслуживания мероприятий рассчитанных на несколько десятков, а порой и сотен гостей значительно отличается от того сервиса, который предоставляется в стационарном ресторане.

Корпоративный рынок выездного обслуживания, как правило, отличается более высокой стабильностью поступления доходов, отсутствием явной необходимости создания и продвижения узнаваемого бренда, реальной возможностью использования стандартов работы и современных технологий управления.

Помимо этого, обслуживание корпоративных клиентов по организации ежедневного горячего питания работников, дает возможность стабильного поступления дополнительной прибыли, даже если основным видом деятельности кейтеринговой компании, является обслуживание праздничных или деловых мероприятий у своих клиентов.

Причем эти виды деятельности вполне осуществимы на единообразных производственных мощностях, без увеличения постоянных издержек. Перечисленные факторы увеличивают привлекательность корпоративного рынка питания, особенно с точки зрения первоначальных финансовых вложений в данную отрасль.

 
 

 




© ООО "Подворье" 2008-2011.
Создание и продвижение сайта FreNi