Вернуться к списку статей
Развитие рынка кейтеринг-услугКейтеринг – это набор услуг по выездному ресторанному обслуживанию корпоративных мероприятий, а также услуги по организации корпоративного питания.
Российские компании постепенно перенимают западный опыт мотивации персонала, создания корпоративной культуры организации.
Для руководства предприятий становится очевидным, что производительность труда персонала напрямую зависит от правильно построенной системы мотивации, важная часть которой – забота о правильном питании сотрудников.
Большое значение придают современные менеджеры и создания положительного имиджа компании, который немыслим без грамотно организованных корпоративных мероприятий.
В этих условиях возрастает спрос на услуги кейтеринга. В настоящее время кейтеринг-услуги могут оказывать как специализированные кейтеринговые компании, так и рестораны и другие предприятия общественного питания, для которых кейтеринг становится еще одним направлением бизнеса.
Главное отличие кейтеринга от обычного ресторанного обслуживания – в его мобильности. Если речь идет об организации выездных мероприятий, кейтеринговая компания должна иметь в наличии необходимую мебель, тенты, оборудование (например, системы подогревания пищи). Работа персонала выездного ресторана также имеет ряд особенностей.
При доставке обедов в офис кейтеринговой компании важно обеспечить своевременность такой доставки. Поэтому в распоряжении компании всегда должен быть автомобильный транспорт.
Для доставки горячих обедов используется специальная посуда (термосы, герметичные контейнеры и т.д.). Качество блюд должно обязательно сохраняться во время доставки. Компания, предоставляющая услуги кейтеринга, должна иметь несколько комплектов специальной посуды, чтобы иметь возможность одновременного обслуживания большого количества клиентов. |