Меню
Как это работает?
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Скачать все меню
Комплексные обеды
Стандарт (150 руб.)
Стандарт+ (180 руб.)
Бизнес (210 руб.)
V.I.P. (250 руб.)
Банкеты
Меню банкета
Праздничные банкеты
Новогодние банкеты
Свадебные банкеты
Корпоративные вечеринки
Фуршеты
Выпечка
Кейтеринг
Статьи
Статьи
Контакты

Вернуться к списку статей

Нужен ли ресторанам единый сервис доставки еды?

В настоящее время Интернет так плотно вошел в нашу жизнь, что относимся к заказу товаров в сети, как к чему-то само собой разумеющемуся.Мы заказываем корм для кошек, одежду, любые гаджеты и аксессуары, бытовую технику и авиабилеты. В сети Интернет можно заказать практически всё что угодно и ресторанам приходится с этим считаться.

Любой уважающий себя ресторан должен иметь собственный сайт, чтобы дать возможность своим клиентам найти на нем адреса и телефоны для связи и бронирования. На сайте желательно иметь меню с ценами и фотографии интерьера.

Но наилучшим вариантом будет организация доставки еды из ресторана с возможностью онлайн-заказа.

К сожалению то, что удобно для клиента, не всегда просто реализуемо для ресторана. Организация полноценной, качественно работающей доставки еды требует сил и времени. Руководство ресторана, пытаясь наладить процесс доставки блюд неизбежно сталкивается с целым рядом сложностей:

  • необходимость оперативной доставки обедов;
  • необходимость максимально точного согласования времени приготовления блюда и приезда курьера, чтобы курьер не простаивал;
  • необходимость наличия человека, который принимает заказы по телефону или обрабатывает заказы, поступившие с сайта.

Доставка заказа делится на следующие этапы:

  • Поступление заказа по телефону, смс или по электронной почте;
  • Передача заказа повару;
  • Приготовление блюд;
  • Передача заказа курьеру;
  • Доставка заказа покупателю;
  • Оповещение курьером менеджера ресторана об успешной доставке.

Сбой на любом этапе этой цепочке влечет за собой несвоевременную доставку заказа или неправильное приготовление заказа, а следовательно недовольство клиента и потерю этого клиента. К сожалению умение вести ресторанный бизнес не всегда спасает, когда дело касается доставки еды - будь то доставка суши, доставка пиццы или любой другой еды.

Поэтому в настоящее время появляются сервисы-агрегаторы, которые берут всё кроме приготовления еды на себя.

Как правило работа такого сервиса организована следующим образом:

  1. Специально обученный call-центр принимает заказы по телефону или получает извещение по смс при оформлении заказа на сайте.
  2. Call-центр обрабатывает заказ, подтверждает у клиента список блюд и время доставки.
  3. После того как сотрудник call-центра подтвердил заказ, ресторану и службе доставки приходит оповещение по смс или электронной почте о поступлении заказа. Ресторан начинает готовить блюда, причем время приготовления четко фиксировано и заложено в системе. Служба доставки высылает курьера к тому моменту, когда блюдо должно быть готово.
  4. К моменту приезда курьера блюдо должно быть приготовлено и передано курьеру без задержек. Задержки со стороны курьера или ресторана влекут наложение санкций и штрафов, которые идту на компенсацию простоя курьера или компенсации и скидки клиентам, которые откажутся от заказа из-за опозданий (форс-мажоры).
  5. Курьер после получения заказа не позже определенного времени должен доставить заказ клиенту. В случае опозданий на службу доставки так же налагаются штрафы.
  6. Все конфликтные ситуации и разногласия улаживают сотрудники call-центраили менеджеры системы-аргегатора.

Подключение ресторана к такой системе позволяет ему заниматься только привычным делом - приготовлением еды, а все остальные этапы работы отдаются на аутсорсинг.

Выгода для ресторана очевидна!

 
 

 




© ООО "Подворье" 2008-2011.
Создание и продвижение сайта FreNi