Любому нормальному владельцу ресторана хочется увидеть своё детище успешным и развивающимся, в котором всегда много посетителей. Но главной проблемой посещаемости ресторанов является человеческий фактор. Официанты, повара, бармены и другие работники ресторанов зачастую не справляются с серьёзным наплывом посетителей, которым приходится долго ждать собственных заказов. Естественно, им это не нравится, и в ресторане появляется всё больше свободных мест за столиками. Важно, что такой спад посещаемости происходит вне зависимости от того, где расположен ресторан, какие в нём цены, скидки и т.д.Человек, который идёт в ресторан, хочет расслабиться и отдохнуть. Ожидание заказа несколько десятков минут явно не входит в его планы. Что же нужно сделать, чтобы посетители остались довольны вашим заведением? Вам поможет система автоматизации вашего ресторана!
Это специальная программа, которая будет контролировать все события, происходящие в вашем заведении. Таким образом, ряд функций, которые ранее выполнял ваш персонал, программа берёт на себя, разгружая тем самым график поваров и официантов и облегчая их труд. Ниже представлен перечень обязанностей, облегчить которые готова стандартная система управления рестораном «Эксперт: Лайт».
Работа официанта. Наше ресторанное оборудование в состоянии освободить официанта от излишней беготни на кухню и обратно. У работника будет специальный терминал, в котором он и будет фиксировать заказ. Записав всё, что хочет посетитель, официант мгновенно отправит этот заказ на кухню. Таким образом, официанту не нужно будет бежать на кухню, а посетителю придётся ждать заказа на несколько минут меньше.
Работа бармена. Благодаря «Эксперт: Лайт» место бармена тоже будет оборудовано термопринтером, и он будет мгновенно получать заказы посетителей. У бармена будет и свой терминал – для посетителей у стойки бара.
Работа кухни. Ресторанная система для кухонь особенно сильно различается. Главный критерий выбора – размер самой кухни. Если ресторан и кухня в нём небольшие – достаточно одного принтера заказов. Если же ресторан велик и кухня разделена на несколько цехов, не обойтись без мест печати отдельно для горячих и холодных блюд, для десертов и т.д. Благодаря такому разделению повара каждого отдела видят только те блюда, которые нужно готовить именно им, и не видят заказы для других цехов.