Меню
Как это работает?
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Скачать все меню
Комплексные обеды
Стандарт (150 руб.)
Стандарт+ (180 руб.)
Бизнес (210 руб.)
V.I.P. (250 руб.)
Банкеты
Меню банкета
Праздничные банкеты
Новогодние банкеты
Свадебные банкеты
Корпоративные вечеринки
Фуршеты
Выпечка
Кейтеринг
Статьи
Статьи
Контакты

Вернуться к списку статей

Представительство Dilmah на чайном рынке Украины

Изготовители чая проявили серьезный интерес к украинским покупателям. Возрастающие спрос и цена на листовые напитки держат в постоянном напряжении мировых гигантов этой отрасли. Мелкие компании просто отошли в сторону. Чайная компания Dilmah, одна из числа крупнейших изготовителей в мире, открыла в Украине ООО "Dilmah Украина". Эта структура планирует самостоятельно осуществлять продажи и продвигать этот напиток на украинском рынке без участия посредников.

По словам руководителя представительства И. Бартяна, Dilmah не полностью отказалась от помощи других распространителей, но все же уменьшила число дополнительных компаний с 52 до 21, с ними и были продлены договора. Учитывая маркетинговую программу, чайная компания Dilmah за два года предполагает развить нумерологическую дистрибуцию по всей украинской территории - увеличить наличие продукта с 60% до 85%. По итогам 2009 года продукция Dilmah (листовые и пакетированные сорта) заполнила на 2,9% украинский рынок.

В нынешнем году данная чайная компания не ставила строгих рамок относительно коммерческих вопросов повышения доли товара на рынке, а лишь намеревалась предоставить большое количество продуктов на все торговые точки. Также Dilmah заинтересовалась и процессом производства украинского холодного сорта. Согласно информации рыночных наблюдателей, эта компания проводила переговоры с местным производителем "Эрлана" (торговая марка "Биола"). На сегодняшний день в Украине норма потребления листовых напитков приблизилась примерно до 400-450 г ежегодно на одного человека. Правда стоимость чая по сравнению с прошлым годом существенно поднялась на 50-60%, что объясняется дефицитом сырьевого продукта на мировом рынке. По мнению эксперта из Великобритании В. Мэннинга, сейчас на мировом рынке доля высококачественного напитка составляет не более 20%, что связано с уменьшением площадей, на которых он произрастает. В Индии это происходит из-за отсутствия средств для обновления плантаций в нужное время, в Шри-Ланке же - после политической неуравновешенности и естественных катаклизмов, в Кении вместо плантаций высаживают розы, выращивание которых приносит больше прибыли, чем производство чая",- отмечает Мэннинг. После того, как мелкие компании закрылись, крупнейшие компании-лидеры планируют повысить свою рыночную долю и удержаться подольше на украинском рынке.

 
 

 




© ООО "Подворье" 2008-2011.
Создание и продвижение сайта FreNi