Меню
Как это работает?
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Скачать все меню
Комплексные обеды
Стандарт (150 руб.)
Стандарт+ (180 руб.)
Бизнес (210 руб.)
V.I.P. (250 руб.)
Банкеты
Меню банкета
Праздничные банкеты
Новогодние банкеты
Свадебные банкеты
Корпоративные вечеринки
Фуршеты
Выпечка
Кейтеринг
Статьи
Статьи
Контакты

Вернуться к списку статей

Сувенирная продукция для доставки готовых блюд

Практически каждый житель мегаполиса имеет опыт пользования услугами доставки готовой еды на дом. Ведь современные условия жизни часто не оставляют времени на приготовления пищи, а внеплановые задержки на работе могут оставить без ужина. Согласно проведенным опросам, большинство людей пользуется услугами доставки изредка или время от времени.

В этом случае перед компаниями, оказывающими услуги по доставке блюд, таких как пицца, шашлык, суши, лапши и других, встает важная задача - сделать так, чтобы при следующем заказе покупатель снова обратился к Вам, а не искал компанию в интернете или справочниках, ведь в этом случае велика вероятность заказа в другом месте.

С этой задачей великолепно справляется давно используемый маркетинговый инструмент - рекламно сувенирная продукция с фирменным логотипом и контактной информацией. То, что сувенирная продукция нужна - это очевидно. Второй и более важный вопрос - какие именно продукты справятся с поставленной задачей.

В настояшее время рекламный рынок предлагает большое количество различных сувениров и презентов. Для достаевки еды к сувенирам представляются много требований и ограничений.

  • Бюджет
    Это должен быть недорогой сувенир, ведь средняя стоимость заказа - около 500 рублей и подарок не должен сильно снижать рентабельность оказываемых услуг. Слишком дорогой сувенир сведет выгоду от оказываемой услуги к нулю.
  • Размещение
    Подарок должен находится в постоянном поле видимости получателя, чтобы при возникновении потребности заказать продукты на дом он в первую очередь обратился к компании, так как ее контактные данные всегда на виду и их не нужно искать.
  • Срок службы
    Время использования сувенира должно быть максимально большим, смысла в быстропортящихся и постоянно теряющихся, а так же отоносящихся к категории расходных материалов подарках особого нет. Ведь задача рекламного сувенира - обеспечение как можно большего колчичества рекламных контактов с брендом.
  • Оригинальность
    Это не должен быть банальный подарок, на который скучно смотреть и желание избавиться от него появится практически сразу после получения

Рекомендация PromoProject - использовать в качестве рекламных сувениров магниты на холодильник из ПВХ, удовлетворящие всем этим требованиям. Современное оборудование позволяет получать объемные 3D магниты сочных цветов, которые украсят холодильник. Сделайте магниты в виде главного блюда - пиццы, шашлыка, суши. Это сделает их не только оригинальными, но и закрепит в сознании потребителя связь компания - продукт.

 
 

 




© ООО "Подворье" 2008-2011.
Создание и продвижение сайта FreNi