Корпоративная вечеринка: правильная организация праздничного стола
Корпоративы - это одна из составляющих наших рабочих будней. Одни сотрудники считают дни до наступления очередного праздника в коллективе, другие, в принципе, равнодушны к таким мероприятиям, однако, вынуждены их посещать. Руководство также обязано почтить своим присутствием такие события. Более того, именно директора и прочих управленцев будут больше всего обсуждать, если вечеринка не удастся, будет скучной или, наоборот, превратится в безобразную попойку. Именно поэтому такое знаменательное событие, как корпоратив, требует тщательной подготовки с учетом всех мелочей.
Если нужно написать резюме шаблон или некий план просто необходим. Также и с корпоративом следует составить подробный список: -приглашенных; -подачи блюд и меню; -конкурсов или прочих пунктов развлекательной программы. Собственно, путей подготовки может быть два. Первый - это самостоятельная организация праздника. Вам потребуется костяк энтузиастов (помните Шурочку из «Служебного романа»), которые вместо выполнения своих прямых служебных обязанностей будут готовить корпоратив. Мы нарочно заостряем на этом внимание, поскольку в зависимости от величины коллектива вашей организации работы может быть много или очень много. При этом времени на отчеты, проекты и прочее просто не останется. Или же вы получите просто пьянку на рабочем столе. Поэтому необходимо выбрать персоналий, чья работа курьером или офис-менеджером позволяет дополнительно организовывать развлечения. Еду можно заказать в ресторации, кафе или в фирме по доставке обедов. Конечно, вы можете обязать каждого сотрудника принести из дома салат или котлеты, накрыть столы и так далее. Однако со стороны дамы в вечерних платьях, нарезающие колбасу, выглядят, мягко говоря, странно. Да и что это за праздник: одни веселятся, а другие прислуживают? Именно поэтому наиболее оптимальным кажется второй путь организации корпоратива - приглашение профессиональной организации, которая обеспечит и кейтеринговые услуги, и шоу-программу. Вышколенные официанты превратят ваш офис в настоящий ресторан, красиво подадут любые блюда, что немаловажно, уберут после сабантуя. Ведущий вечера не даст скучать вашему коллективу и поможет выдержать праздник на высоком уровне. Да, этот вариант несколько дороже, однако, гораздо удобней и рациональней. Особенно если фирма большая и может себе позволить поддержать корпоративный дух несколько раз в год.