Комплексный подход к обслуживанию офисов – выгодно и удобно!
Офис современной компании – сложная система, состоящая из десятков различных взаимодействующих друг с другом компонентов. Вся эта система построена на удовлетворении базовых и дополнительных потребностей работников и клиентов, в результате чего коллектив работает с максимальной эффективностью, принося фирме стабильный доход. Традиционно в первую очередь с офисом ассоциируются мебель, оргтехника, канцелярские товары, средства связи, презентационное оборудование и т.д. Эти стандартные предметы присутствуют в любой компании, независимо от того, занимается ли она производством промышленных товаров или открывает ювелирные магазины в городе. Само собой, всё оснащение должно быть в хорошем состоянии, с возможностью своевременной замены или ремонта.
Вот здесь и возникает проблема того, что на рынке можно встретить множество компаний, у каждой из которых свой ассортимент, свои условия оплаты и поставки продукции, сроки выполнения заказов. В итоге ответственный за обеспечение офиса вынужден постоянно отслеживать десятки предложений, совершать заказы и отслеживать их выполнение. Идеальным вариантом, к которому в конце концов приходит большинство фирм – обращение к одной специализированной компании, в сферу деятельности которой входит комплексное обслуживание офиса по всем направлениям. Критерии, по которым выбирается такая компания, следующие:
широкий ассортимент профильной и вспомогательной продукции;
умеренные цены с индивидуальными предложениями;
возможность срочного приобретения непрофильных товаров (например, если одному из сотрудников нужно быстро доставить бриллиантовое кольцо из ювелирной сети);
удобные условия оплаты и доставки.
Следующей важной проблемой обеспечения офиса является организация питания сотрудников компании. Здесь могут быть самые разные сложности: отсутствие поблизости заведения общепита с полноценным меню и умеренными ценами, либо кафе имеется, но его возможностей не хватает на всех сотрудников и обед растягивается практически на весь рабочий день. Решением проблемы может стать та же обслуживающая компания, которая в качестве одного из направлений деятельности имеет кейтеринговую службу. В этом случае с руководством офиса заключается договор, в соответствии с которым в строго определённое время, каждый день, сотрудники получают полноценный обед, зачастую приготовленный с учётом личных пожеланий работников.
Важнейшее преимущество работы с комплексными фирмами в том, что они стараются индивидуально подходить к каждому из своих клиентов. Сотрудник, которому вверено обслуживание того или иного офиса, хорошо знаком со всем коллективом, и поэтому ему можно поручить любую просьбу, вплоть до того, чтобы забрать ювелирные украшения с бриллиантами, которые были заказаны руководством в личном порядке. Для удобства работы, большинство заказов обслуживающая фирма принимает в режиме онлайн, и это гарантирует быстрое и полное их исполнение.