Переезд офиса в Москве – это, пожалуй, самое непредсказуемое и тяжелое мероприятие. Для управляющих и сотрудников начинаются нешуточные проблемы, которые заключаются в организации этого нелегкого процесса. Ведь требуется перевезти огромное количество документов, которые легко теряются, хрупкую оргтехнику, а также негабаритную офисную мебель, которую необходимо сначала разобрать, а потом и собрать на новом месте. Тот, кто «проходил» через все это, сразу скажет, что переезд лучше доверить профессионалам.
Офисный переезд можно заказать в мувинговой компании. Задача хорошей компании – организовать офисный переезд в Москве так, чтобы в запланированный день сотрудники смогли выйти на работу. А чтобы выполнить эту задачу, необходима хорошо организованная и опытная команда диспетчеров, водителей, грузчиков, упаковщиков и сборщиков.
Офисные перевозки в идеале надо планировать заранее. Перед началом работы специалист мувинговой компании выезжает на место и делает оценку всех необходимых действий, после чего составляет полный план переезда с учетом пожеланий клиента. Заранее оговариваются удобные сроки проведения работ и время. Чтобы не было задержек из-за пробок, которых так много в Москве, можно организовать офисный переезд в ночное время. Согласно заключенному договору компания несет полную ответственность за все офисное имущество.
Для переезда офиса компания предоставляет необходимое количество грузчиков, транспорт с оптимальным объемом грузового отсека, упаковочный материал (коробки, скотч, вспененный полиэтилен, воздушно-пузырьковую пленку). Мебель, которая требует разборки, разбирается, упаковывается и маркируется. Должным образом упаковывается и офисная техника, документы, канцелярские принадлежности.
Упакованное имущество компактно и аккуратно укладывается в транспорт. Вещи надежно фиксируются. Мебель расставляется таким образом, чтобы избежать свободного перемещения внутри автомобиля. Для банкоматов, сейфов, игровых автоматов предусмотрены такелажные работы.
По прибытии в новый офис имущество выгружается, разобранная мебель собирается, все разносится по кабинетам согласно маркировке и расставляется по плану. Весь образовавшийся мусор грузчики убирают и выносят.
Офисный переезд в Москве, проведенный профессиональной мувинговой компанией, пройдет быстро и незаметно. Уже на следующий день вы сможете приступать к работе в новом офисе.