Меню
Как это работает?
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Скачать все меню
Комплексные обеды
Стандарт (150 руб.)
Стандарт+ (180 руб.)
Бизнес (210 руб.)
V.I.P. (250 руб.)
Банкеты
Меню банкета
Праздничные банкеты
Новогодние банкеты
Свадебные банкеты
Корпоративные вечеринки
Фуршеты
Выпечка
Кейтеринг
Статьи
Статьи
Контакты

Вернуться к списку статей

Профессиональный офисный переезд в Москве

Переезд офиса в Москве – это, пожалуй, самое непредсказуемое и тяжелое мероприятие. Для управляющих и сотрудников начинаются нешуточные проблемы, которые заключаются в организации этого нелегкого процесса. Ведь требуется перевезти огромное количество документов, которые легко теряются, хрупкую оргтехнику, а также негабаритную офисную мебель, которую необходимо сначала разобрать, а потом и собрать на новом месте. Тот, кто «проходил» через все это, сразу скажет, что переезд лучше доверить профессионалам.

Офисный переезд можно заказать в мувинговой компании. Задача хорошей компании – организовать офисный переезд в Москве так, чтобы в запланированный день сотрудники смогли выйти на работу. А чтобы выполнить эту задачу, необходима хорошо организованная и опытная команда диспетчеров, водителей, грузчиков, упаковщиков и сборщиков.

Офисные перевозки в идеале надо планировать заранее. Перед началом работы специалист мувинговой компании выезжает на место и делает оценку всех необходимых действий, после чего составляет полный план переезда с учетом пожеланий клиента. Заранее оговариваются удобные сроки проведения работ и время. Чтобы не было задержек из-за пробок, которых так много в Москве, можно организовать офисный переезд в ночное время. Согласно заключенному договору компания несет полную ответственность за все офисное имущество.

Для переезда офиса компания предоставляет необходимое количество грузчиков, транспорт с оптимальным объемом грузового отсека, упаковочный материал (коробки, скотч, вспененный полиэтилен, воздушно-пузырьковую пленку). Мебель, которая требует разборки, разбирается, упаковывается и маркируется. Должным образом упаковывается и офисная техника, документы, канцелярские принадлежности.

Упакованное имущество компактно и аккуратно укладывается в транспорт. Вещи надежно фиксируются. Мебель расставляется таким образом, чтобы избежать свободного перемещения внутри автомобиля. Для банкоматов, сейфов, игровых автоматов предусмотрены такелажные работы.

По прибытии в новый офис имущество выгружается, разобранная мебель собирается, все разносится по кабинетам согласно маркировке и расставляется по плану. Весь образовавшийся мусор грузчики убирают и выносят.

Офисный переезд в Москве, проведенный профессиональной мувинговой компанией, пройдет быстро и незаметно. Уже на следующий день вы сможете приступать к работе в новом офисе.

 

По материалам сайта gruz-transport.ru.

 
 

 




© ООО "Подворье" 2008-2011.
Создание и продвижение сайта FreNi