Меню
Как это работает?
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Скачать все меню
Комплексные обеды
Стандарт (150 руб.)
Стандарт+ (180 руб.)
Бизнес (210 руб.)
V.I.P. (250 руб.)
Банкеты
Меню банкета
Праздничные банкеты
Новогодние банкеты
Свадебные банкеты
Корпоративные вечеринки
Фуршеты
Выпечка
Кейтеринг
Статьи
Статьи
Контакты

Вернуться к списку статей

Открытие BTL-агентства: основные моменты 

БТЛ – это, как известно, совокупность методов ведения рекламной деятельности, разработанная для влияния на определенных покупателей непосредственно тогда, когда они собираются принять решение о покупке. Подобными видами рекламы являются разные промоакции, информационно-рекламные буклеты в местах организации питания сотрудников, мерчендайзинг, кейтеринг. В современном мире развитых информационных технологий, а также большого количества рекламы в печатных изданиях, создание BTL-агентства может открыть новые возможности в рекламном бизнесе, но для этого необходимо определиться с некоторыми моментами. 

  • Ассортимент предоставляемых услуг 

Для оказания услуг организации частных и корпоративных мероприятия, то есть, открывая event агентство в Нижнем Новгороде, необходимо быть готовым к первоначальным большим расходам. Менее затратным направлением является проведение различных рекламных акций для привлечения большего количества покупателей. Для этого существуют простые приемы:

  1. Предложение подарков покупателю за приобретение определенного товара.
  2. Отличным ходом будет вручение опытных образцов – это поможет заинтересовать новых клиентов.
  3. Предоставление возможности продегустировать продукцию.
  4. Необходимо консультировать покупателей, что даст хороший результат. 
  • Клиентская база

 Пытаясь сформировать список клиентов, следует отдавать себе отчет, что в условиях жесточайшей конкуренции это довольно сложно. А чтобы создать себе рекламу, необходим как минимум один клиент.

Иногда, для получения опыта, стоит на непродолжительное время устроиться обычным менеджером в BTL агентство в Нижнем Новгороде. Это поможет приобрести необходимые знания по методам привлечения заказчиков в будущем и наработать связи, которые впоследствии могут очень пригодиться. 

  • Штат сотрудников

Вообще, количество работников и их специализация напрямую зависят от масштабов и количества проектов, поэтому на первом этапе можно этим заниматься самому, чтобы не платить заработную плату и немного заработать, а затем постепенно кормить персонал обедами в офисе, как основной, так и вспомогательный. Рассчитывая численность сотрудников, следует учесть, что каждый менеджер способен вести, как минимум, 2-3 акции. Главное, чтобы промоутеры были людьми не только креативно мыслящими, но и довольно ответственными, что непременно положительно скажется на репутации компании.

 
 

 




© ООО "Подворье" 2008-2024
Создание и продвижение сайта FreNi