Использование корпоративной одежды – хороший ход как для небольших фирм, так и для крупных корпораций, например кейтеринговых компаний. При умелом сочетании с другими приемами он может стать толчком для развития бизнеса. Если раньше спецформу использовали лишь в определенных сферах, сегодня такая мода добралась и до офисов.
Иногда достаточно и униформы. Хотя ее нередко путают с корпоративной одеждой, но на самом деле это абсолютно разные вещи. Различия в миссии, которая на них возложена. Используется униформа лишь для обеспечения гигиены в помещении, что особенно важно при приготовлении обедов для офиса, при работе на пищевых предприятиях. Корпоративная одежда отражает имидж компании. Поэтому для нее выбирают определенные цвета.
Корпоративная одежда – лицо фирмы. Она помогает сплотить команду сотрудников, позволяет ощутить единство и общую цель. Стильные вещи дают возможность клиентам распознать персонал среди большого скопления людей. Поэтому это способствует лояльности. Так что наиболее востребована корпоративная форма в сферах, где приходится много общаться с людьми.
Пошив формы создают под заказ, а занимаются этим швейные производства. Опыт мастеров позволяет не сомневаться в качестве и долговечности изделий. Но не забудьте об имидже фирмы. Дизайнеры могут помочь с оригинальностью вещей. Например, можно варьировать разные материалы, цвета, шрифты и вставки. Поэтому позаботьтесь не только о самом деловом костюме, но и о дополнении к нему.
Одежда обязана соответствовать условиям работы и климату. Сотрудникам должно быть комфортно находиться на рабочем месте. Например, в спецформе можно предусмотреть систему микроклимата. Внешний вид одежды должен вызывать положительные эмоции. При разработке упор делают на корпоративные цвета компании. Но нежелательно, чтобы модель предусматривала более двух цветов.
Используют качественный материал, что показывает заботу руководства о сотрудниках. Ведь корпоративная одежда рассчитана на ежедневную носку и долгий срок. Такие вещи дольше сохранят красивый внешний вид, не растянутся и не испортятся.
Нередко компании предпочитают украшать одежду своим логотипом. Его можно сделать в виде нашивки или нанести любым другим способом. Качество выполнения, размер, выбор цвета тоже будут отражаться на имидже компании. Не забывайте о внимании к мелочам. По ним судят о том, как фирма относится к своим клиентам и партнерам по бизнесу.