Меню
Как это работает?
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Скачать все меню
Комплексные обеды
Стандарт (150 руб.)
Стандарт+ (180 руб.)
Бизнес (210 руб.)
V.I.P. (250 руб.)
Банкеты
Меню банкета
Праздничные банкеты
Новогодние банкеты
Свадебные банкеты
Корпоративные вечеринки
Фуршеты
Выпечка
Кейтеринг
Статьи
Статьи
Контакты

Вернуться к списку статей

Этикетка: о букве рекламной

Имидж. Как и из чего он создается? На эту тему можно сочинить трактат. Каждая деталь, мельчайший штрих — его составляющие. Имидж компании «строится» годами, а пострадать может в секунду из-за неправильно проставленной точки в документе. Особенно важно уделять внимание внешним факторам: тому, что моментально бросается в глаза и создает самое важное первое впечатление.

Именно такой значимой «мелочью» являются товарные этикетки, содержащие определенную информацию. Это содержание и играет главную роль: все дело в подаче. Можно израсходовать солидные средства на рекламные акции, но если продукция не обладает внешней привлекательностью, покупать ее будут гораздо менее охотно, несмотря на высокое качество.

Производители тратят немало средств на разработку дизайна упаковки своей продукции. Духи становятся узнаваемыми благодаря флакону. Упаковка должна гармонировать с ним. Здесь уже стоимость этикеток не имеет значения, даже будучи высокой. Но она как раз является низкой. Особенно, если заказывать всегда в одной компании.

Изготовление этикеток

Этикетки — такая же полиграфическая продукция, как визитка или плакат. Они могут и должны выполнять рекламную функцию. Разница состоит всего лишь в размерах и некоторых деталях. В качестве исходного материала для изготовления этикеток используется полипропилен (полиэтилен редко), обладающий устойчивостью к различным воздействиям: влаге, УФ-излучению, температурным перепадам. Это необходимо для косметической продукции, львиная доля которой часто контактирует с водой.

С целью нанесения изображения применяется полноцветная печать. На красочной этикетке, помимо информации о продукции, отображают логотип компании и другие сведения, в частности, контактные данные. Возможности для дизайнеров являются практически безграничными. Обработка коронным разрядом, тиснение по фольге, холодное тиснение — все это позволяет создавать шедевры, которые сделают продукцию заметной, запоминающейся.

Сегодня изготовление этикеток — это полноценная отрасль полиграфии, сугубо профессиональная деятельность, требующая специальных знаний и навыков от сотрудников, а также современного оснащения производственной части. Целая индустрия работает на то, чтобы донести до людей информацию, несмотря на то, что люди сами ее ищут. Дьявол, как известно, в деталях. Просто буквы и рекламные буквы — две большие разницы.

 

 

 
 

 




© ООО "Подворье" 2008-2011.
Создание и продвижение сайта FreNi