Меню
Как это работает?
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Скачать все меню
Комплексные обеды
Стандарт (150 руб.)
Стандарт+ (180 руб.)
Бизнес (210 руб.)
V.I.P. (250 руб.)
Банкеты
Меню банкета
Праздничные банкеты
Новогодние банкеты
Свадебные банкеты
Корпоративные вечеринки
Фуршеты
Выпечка
Кейтеринг
Статьи
Статьи
Контакты

Вернуться к списку статей

Гибкий подход к офисному переезду – гарантия актуальности услуг для всех категорий заказчиков

Москва – это мегаполис с высокими темпами жизни и бизнеса. Здесь все намного быстрее, чем в обычных городах. Компания, еще вчера считавшаяся новичком на рынке, может стремительно пойти вверх, заключив всего 3-4 удачных сделки и приобретя мощных партнеров. Возможна и обратная тенденция – крупный офис в бизнес-центре класса «А+» не справляется с качественным предоставлением услуг, его обходят конкуренты, и вот мы видим эту компанию в сильно урезанном составе, разместившуюся где-нибудь на окраине столицы в здании, которое с натяжкой можно назвать приемлемым для бизнеса.
Именно поэтому переезд офиса в Москве – услуга достаточно популярная. Кто-то улучшает свой бизнес, кто-то пытается удержать последнее, что осталось, но с переездами офисов в Москве сталкивается практически любая компания.
В таких условиях мувинговая компания должна предоставлять услуги гибко, с учетом финансовых возможностей клиента и с учетом его потребностей. Например, если дела в компании идут хорошо, то нужно предложить руководителю услугу «офисный переезд под ключ» - это такой переезд офиса в Москве, который выполняется максимально быстро, с минимальным участием клиента и его сотрудников. Но если заказчик хочет сэкономить, то можно предложить ему обычную услугу офисного переезда или вообще рассказать о возможностях максимальной экономии, если заказчику будет предоставлена только сама услуга перевозки имущества.
Гибкий подход позволяет предлагать наиболее актуальные услуги офисного переезда для разных категорий заказчиков. И именно такой подход реализован в нашей компании. Мы предлагаем весь спектр услуг по переездам офисов в Москве – от переездов под ключ до отдельных услуг, связанных только с перевозкой имущества.
Конечно, наиболее качественной услугой является офисный переезд под ключ. Что же включает в себя данная услуга, а точнее, комплекс услуг?
• Планирование переезда, расчет оптимального числа грузчиков, которые смогут обеспечить офисный переезд с минимальными временными затратами, расчет оптимального числа единиц транспортной техники.
• Полный спектр работ по подготовке имущества к переезду: разборка мебели и ее упаковка, демонтаж сейфов, кондиционеров, осветительного и другого оборудования, подготовка и упаковка остальной части имущества.
• Доставка объектов к транспорту. Иногда для ускорения процесса доставки тяжелого оборудования требуется крановое оборудование. Например, в некоторых случаях доставка сейфов к транспорту может осуществляться быстрее через оконные проемы, чем методом переноса по всему зданию.
• Быстрая и грамотная погрузка объектов. Здесь важно использовать достаточное количество грузчиков. Если требуется, нужно всегда использовать крановое и другое грузоподъемное оборудование.
• Скорейшая перевозка имущества на новый адрес офиса. В Москве много пробок, поэтому осуществить данную задачу бывает трудно. Но если предварительно рассчитать оптимальный маршрут, если использовать новейшие средства навигации, информацию с камер наблюдения и другую современную технику, можно выполнить перевозку имущества достаточно быстро. Перевозка сейфов в Москве может выполняться и обычным транспортом, и специализированным. Если клиент заказывает качественный переезд высокого класса (под ключ), то для перевозки сейфового оборудования используется спецтранспорт, обеспечивающий лучшие условия перевозки, гарантию надежного крепления тяжеловесного оборудования в кузове, исключающую порчу оборудования. Обычным транспортом сейфы также перевозятся, но это уже услуги экономкласса…
• Поэтапная разгрузка и доставка имущества в новый офис. Действительно, сначала монтируется такое оборудование, как сейфы, кондиционеры, торговые автоматы, осветительное оборудование. Только после этого распаковывается и расставляется мебель. И на заключительном этапе устанавливаются компьютеры, телефоны, другая офисная техника.
• Подключение всей офисной техники, ее настройка, соединение с локальной сетью и Интернетом. Это завершающий этап офисного переезда под ключ. Сотрудники должны иметь возможность сразу приступить к работе, поэтому и выполняются все эти работы, имеющие лишь косвенное отношение к работам мувинговой компании.
Но, как уже было сказано выше, только гибкое предоставление услуг, индивидуальный подход к каждому офисному переезду в Москве и грамотное планирование перевозки имущества с учетом всех важных факторов могут обеспечить конкурентоспособность мувинговой компании на столичном рынке. Наша компания предоставляют услуги офисного переезда в комплексе и в отдельности в зависимости от потребностей конкретного заказчика. Мы можем обеспечить как максимально быстрый, так и максимально экономный переезд офиса в Москве.

 
 

 




© ООО "Подворье" 2008-2011.
Создание и продвижение сайта FreNi