Меню
Как это работает?
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Скачать все меню
Комплексные обеды
Стандарт (150 руб.)
Стандарт+ (180 руб.)
Бизнес (210 руб.)
V.I.P. (250 руб.)
Банкеты
Меню банкета
Праздничные банкеты
Новогодние банкеты
Свадебные банкеты
Корпоративные вечеринки
Фуршеты
Выпечка
Кейтеринг
Статьи
Статьи
Контакты

Вернуться к списку статей

Москва – туристу: правильный подход к выбору отеля

Казалось бы, об этой практике уже столько рассказано, а что осталось вне зоны внимания – уточнит туроператор. И все же наука выбора той самой гостиницы в столице, а также заблаговременного бронирования остается для кого-то проблемой. Почему? Да потому, что в этом обилии рекомендаций, правил, техник и качеств услуг столичных отелей легко запутаться. Особенно тем, кто впервые отправляется в незнакомую пока Москву и мало представляет, должно ли стать местом, где будут находиться его апартаменты метро Бауманская или в центре все же лучше не останавливаться.

Как найти свой выход в этом лабиринте правил, условий и закономерностей? Самый верный путь – двигаться по порядку. Для начала, искать отель по месту действительно неудобно: и денег на такси уйдет масса, и времени будет потеряно немало. Проще действительно заказать номер заранее. И здесь начинаются проблемы: где заказывать? Вариантов несколько.

  1. Сайт самого отеля, но его еще надо выбрать, потому такой способ – не для новичков.
  2. Туристическая компания (понятно, ввиду имеется ее сайт). В этом случае актуальна оговорка: либо оператор должен быть проверенным, либо следует уточнить полноту его базы данных с отелями. Как показывает практика, многие фирмы ограничивают перечень своих предложений только программами от действующих партнеров. В их списке часто отсутствуют бюджетные гостиницы – те же хостелы, к примеру. А ведь в Москве стала местом, где обосновались хостелы Черкизовская, Бауманская, Тимирязевская, Добрынинская, Калужская и прочие (центральные, чаще всего посещаемые, ближайшие к достопримечательностям) станции метро. Исключать такие места для остановки из вариантов не выгодно.
  3. И, наконец, последний источник: сайт посредника. Это может быть информационный портал, занятый представлением услуг по бронированию отелей и билетов на транспорт (преимущественно, сервис ничего не стоит), или же городской представительский ресурс, база данных по гостиницам столицы и т.д.

Какой из этих источников информации выбрать, решать нужно индивидуально. Кто-то ограничен 2-3 приемлемыми районами размещения, ему лучше поискать свое предложение на районных же сайтах. Другой уже наслушался от друга о любимой гостинице последнего, и ехать никуда, кроме нее, не желает. Ему легче выйти на сайт этого комплекса и напрямую заказать номер. Третий – совсем не определился ни с регионом остановки, ни с типом отеля. Для него более удачный способ поиска – изучение максимально полной базы гостиниц. Что, конечно, потребует времени, но окупится удачным решением.

 
 

 




© ООО "Подворье" 2008-2011.
Создание и продвижение сайта FreNi